Обучение персонала и мастер-классы | ПОЗИТИВ

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА И МАСТЕР-КЛАССЫ.

Консалтинговая компания “Позитив” за время работы на рынке маркетинговых и консалтинговых услуг объектам гостиничного бизнеса накопила огромный опыт в организации привлечения потенциальных заказчиков и увеличении загрузки гостиниц, пансионатов и баз отдыха.

При этом мы прекрасно понимаем, что в нынешних экономических условиях, далеко не каждый объект размещения может позволить себе дополнительные расходы на постоянное консалтинговое сопровождение или на специалиста по маркетингу высокого уровня.

В качестве альтернативы, мы предлагаем участие в нашем новом проекте, и воспользоваться лекционным материалом по самым актуальным темам работы объекта гостиничного бизнеса. Со временем мы планируем расширение списка предлагаемых тем и переход от текстового формата к видеозаписи мастер – классов.

Пока же, предлагаем воспользоваться текстовым вариантом изложения интересующих Вас материалов. Процедура – очень проста. Вы заполняете и высылаете заявку, оплачиваете стоимость лекционного материала и получаете его в формате doc на указанную почту.

Материал уникален и не имеет аналогов. Он разработан специалистами, имеющими опыт работы в туризме 25 лет, в сфере консалтинговых услуг – 7 лет, практику в юриспруденции, психологии и административной работе.

Телемаркетинг и привлечение потенциального заказчика
Содержание:
1. Место и значение “входящего” телемаркетинга в процессе привлечения потенциального клиента и результате продаж;

  • смысл слова “телемаркетинг”;
  • “входящий” телемаркетинг;
  • группы потенциальных заказчиков;

2. Основные принципы “входящего” телемаркетинга.

  • значение работы с входящими обращениями;
  • “правильный” ответ на входящий звонок;
  • приемы убеждения потенциального покупателя туристического продукта;
  • что необходимо делать во время разговора по телефону;

3. Некоторые рекомендации персоналу и руководству объекта размещения.
4. Приложения.

  • Форма учета входящих обращений.
  • Инструкция по телемаркетингу.
  • Корпоративный кодекс сотрудника объекта размещения.

Общий объем материала - 7 стр. А4 (без учета приложений).
Стоимость – 1 500 руб.


Оформить заявку

Маркетинг и продвижение туристического продукта
Содержание:
1. Общие понятия маркетинга.

  • Основные задачи маркетинга;
  • Функции маркетинга;

2. Общие понятия туристического продукта.
3. Значение маркетинга в увеличении продаж объекта размещения.

  • Концепции управления маркетингом;
  • “Внешний маркетинг”;
  • “Внутренний маркетинг”;

4. Маркетинговый план развития.
5. Составные части продвижения туристического продукта.
6. Интернет – как основной инструмент продвижения и привлечения клиентов.

  • Продвижение объекта размещения в интернете;
  • Контекстное продвижение сайта;
  • SEO-продвижение;
  • WEB-репутация;
  • Социальные сети;
  • Директ – реклама;
  • Аудит сайта;

7. Другие виды продвижения туристического продукта.
8. Заключение.
9. Приложения.

  • Пример структуры маркетингового плана – Приложение 1
  • Пример учетной формы входящих обращений – Приложение 2
  • Пример общей формы статистики обращений – Приложение 3
  • Пример формы статистики продаж – Приложение 4

Общий объем материала – 13 стр. А4 (без учета приложений).
Стоимость – 1 500 руб.


Оформить заявку

Стрессоустойчивость

У нас очень много интересного.
В этой теме раскрываются все тайны.

Оформить заявку

Оформить заявку